+7 (953) 148-44-04 звоните 9:00 - 21:00

Почему я не могу отправить заявку на аренду автомобиля с Вашего сайта?

Очень редко, но случается, что желающие оформить заявку на прокат автомобиля на сайте СПК, по техническим причинам не могут этого сделать. Точной причины этих технических неполадок установить нам до сих пор не удалось. Единственное более-менее вероятное предположение о природе этой проблемы заключается в том, что некоторые мобильные устройства не поддерживают этой функции. Речь идет о специфических моделях и модификациях iPad. Поэтому рекомендуем Вам при обнаружении подобной проблемы, попробовать воспользоваться другим устройством для отправки заявки, написать нам сообщение по электронной почте или сделать заказ по телефону.


 

Здравствуйте! Мы решили забронировать автомобиль у вас) Нам нужен в аренду автомобиль эконом-класса -самый недорогой (Матиз), на 4 суток с ХХХ по ХХХ с детским автокреслом (ребенок до 2 лет), и навигатором, а также у нас 2-е водителей с большим стажем и старше 40 лет (т.е. я так понимаю, нам нужна 2 доверенность). Нам необходимо, что бы автомобиль ждал нас в аэропорту ХХХ в 11. 30. Вернем авто в офис в городе. Сколько будет стоить заказ и будет ли на нас распространятся сезонная скидка? Что нужно еще сделать, что бы забронировать автомобиль? На сайте у меня не получилось заполнить форму…  Точнее заполнить удалось, но дальше ничего не происходило… Да, и еще один момент: На сайте у вас сказано, что клиент возмещает ущерб за авто, если он виновник ДТП, или виновник неустановлен. Неустановлен ГИБДД, имеется ввиду? Если мы привезем и поставим свой регистратор, и все будет заснято, может ли такой случай попасть в категорию с "неустановленными"  виновниками?